Форум клана Night Wolves

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Night Wolves » Флуд » Флудилка v 5.0


Флудилка v 5.0

Сообщений 181 страница 200 из 1000

181

197 / ничо больше не сдавал)

0

182

ApXangel написал(а):

197 / ничо больше не сдавал)

всмысле ниче больше не сдавал? невозможно с двух предметов 197 набрать

0

183

аааа) еще физику :D
PS а чо не рельно то) 100 б по мат) и 97 по рус :D

0

184

сдавал русский матем физику информатику, 42 балла русский  :D , 73 матем, 66 физика, 63 информ

В июле о5 сдаю егэ вторым потоком, сдаю русский матем физику

0

185

ApXangel написал(а):

PS а чо не рельно то) 100 б по мат) и 97 по рус

все равно не получается. по русскому, да и вообще по любому, никак не наберешь 97. там сразу 94 или 96 изза одной ошибки снимают :)

ZUB написал(а):

В июле о5 сдаю егэ вторым потоком, сдаю русский матем физику

зачем второй раз сдаешь?

0

186

Jnr_ruslan написал(а):

зачем второй раз сдаешь?

потомучто распистяев отчисляют из универов и они поступают заново

0

187

мда... жестоко. год или 2 потерял?

0

188

Jnr_ruslan написал(а):

мда... жестоко. год или 2 потерял?

ща если поступлю то на заочку на 2 курс восстановят год потерял

0

189

на заочку? че будешь делать то если учится не будешь?

0

190

Jnr_ruslan написал(а):

на заочку? че будешь делать то если учится не будешь?

так то я получил корочку оператора добычи нефти и газа , дума если с армией вопрос решу то на север работать поеду

0

191

нормальные такие планы :D

0

192

взрослый ужэ дядька  http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

193

хай поцы, как дела. У меня все норм, старушку на мопеде задавил,кошка отравилась, друг педом оказался, собаку растреляли, мне голову проткнули......

0

194

и к чему ты клонишь? на что намекаешь?

0

195

что жить хорошо =)

0

196

Бля я информатику на 51 сдал http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

197

русский во вторник скажут?

0

198

парни короч сегодня играл на баштеле играю играю короч потом такой LINE подезжает начинает меня мочить ну я конечно тоже начел его мочить короч я его убил он сказал не врубай гм(я ваше даж незнаю чё эт)потом типо говорит не врубай гм!!!я сказал что за гм!он меня взял и забанил на 7 дней ваше пиз*ец

0

199

играл я не через свой ник

0

200

Насчёт русского незнаю http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0


Вы здесь » Форум клана Night Wolves » Флуд » Флудилка v 5.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC