Форум клана Night Wolves

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жалобы

Сообщений 21 страница 40 из 89

21

флуд давай (если можно)

0

22

можно :)

0

23

арх пля а так не честно я блин 3 месяца добивался [E] а капу с первого дня в е как это понять арх???????

0

24

каск и чо ты этим хочешь сказать????

0

25

ниче не значит элита ты и солдат

0

26

просто он мне об'яснил,что сразу хочет быть в элите.он перечислел причины.
ты этого не сделал. если сомневаешься в нем,проверь ево

0

27

RePeR написал(а):

каск и чо ты этим хочешь сказать????

репер я хочу сказать что это не честно я целых 3 месяца добивался звания а он с 1 дня

0

28

че вы паритесь с этими званиями, главное что в клане

0

29

каскадер не нравиться чтото???го сразимся на это звание выигрую я тебя понизят обратно если ты то меня 3 боя до 2х побед ок???

0

30

да мне ваще как то пох

0

31

KASKADER написал(а):

да мне ваще как то пох

:D

0

32

если по-ровну не говори тут и не выступаи...

-1

33

КАПА написал(а):

если пох не пизди тут и не выступаи...

тише вы и давайте без оскорблений))

0

34

капа ты не прихуел ли бля а??????

-1

35

ээ бле стоп мат

0

36

каскадер, тебе сказали не выступаи, че тут выступаешь, кем себя считаешь,а???прифигел. *смех* кто тут еще прифигел то, маленькая собачка.

Отредактировал: 2GAR1N

P.S.: Щенок малый ваще убило

-1

37

так с какого полового органа мужчины (ссылка ниже) я маленький? может это ты у нас маленький а??
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пенис
Отредактировал: 2GAR1N

0

38

мдааа..... закройте тему и все :D

0

39

ыы скандалы. интриги, расследования))

0

40

ты не умный или притворяешься? не зная скока те лет, я тебя так не называл бы... рисуешься тут богом обиженный!!!! *смех* ппц ыыы...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC